Эксперты по обслуживанию и решению градирни

TIANJIN LATINO ENVIRONMENTAL TECHNOLOGY CO., LTD является профессиональным поставщиком компонентов для градирен на базе нашего собственного завода-изготовителя в Китае. Latino имеет опытную команду по качеству и реализации проектов для поддержки закупочной деятельности зарубежных клиентов. Нашей основной продукцией являются пленочная заправка, система удаления капель и система распыления, распределительные трубы UPVC, брызговая труба с обмоткой FPR, детали профиля FRP, решетки FRP, стек вентиляторов, лента и зажим и т. Д .; или поставлять индивидуальные продукты на основе требований заказчика. В основном мы экспортируем в Германию, Австралию, Великобританию, Индонезию, Таиланд, Бельгию, Францию, Польшу, Индию, Малайзию, Сингапур и Новую Зеландию и т. Д. Вот лучшая рабочая платформа для развития собственного потенциала и вклада в компанию!

О компании

Мы независимы охлаждениям инженеров башенных обеспечений частей и услуг для всех секторов рынка, которые являются пользователями водонапорных башен, испарительные конденсаторы и сухой воздух Coolers.LATINO профессионального B2B портала на базе нашего собственного завода по производству Cooling, имеет опытную команду в качестве и проекте осуществлять для поддержки закупочной деятельности зарубежных клиентов в Китае; Наш бизнес включает в Германии, Австралии, Великобритании, Индонезии, Таиланде, Бельгии, Франции, Польше, Индии, Малайзии, Сингапуре и Новой Зеландии, и т.д ..

Детали
Тяньцзинь LATINO Environmental Technology Co., Ltd.
случай
Hовости
  • Наполнитель из ПВХ для градирни, обычно используемый в градирне, адаптер Latino - самая передовая технология в мире, и, исходя из нашего опыта, Latino находит использование наполнителя градирни при очистке сточных вод.

    2201-2021
  • Когда определенные материалы помещаются в поток сточных вод, эффективность удаления масла увеличивается из-за удара о их поверхность. Пластиковый наполнитель особенно эффективен из-за его олеофильных (притягивающих масло) характеристик. Когда мелкие капли масла сталкиваются с пластиковой поверхностью или проходят близко к ней, они притягиваются к ней и прилипают. Дополнительные капли продолжают притягиваться и сливаться или сливаться с предыдущими каплями с образованием гораздо более крупных капель. В какой-то момент капли становятся достаточно большими, чтобы высвободиться и быстро подняться на поверхность, где их снимают или декантируют. Это коалесцирующее действие позволяет удалять более мелкие капли, чем это возможно с прямым гравитационным сепаратором.

    1801-2021

Cooling Tower Service & Solution Experts

TIANJIN LATINO ENVIRONMENTAL TECHNOLOGY CO.,LTD is a professional cooling tower components supplier based on our own manufacturing factory in China. Latino has an experienced team in quality and project implement to support the purchasing activities of overseas customers. Our main products are Film Fill, drift eliminator and spray system, UPVC distribution pipes, FPR winding splash pipe, FRP profile parts, FRP gratings, Fan stack, band & clamp, etc.; or supply the customized products based on customer requirements. We mainly export to Germany, Australia, UK, Indonesia, Thailand, Belgium, France, Poland, India, Malaysia, Singapore and New Zealand, etc.. Here is the best working platform for to develop your own potential and contribution to the company!

About Us

We are independent cooling tower engineers providing parts and services for all market sectors who are users of Water Cooling Towers, Evaporative Condensers and Dry Air Coolers.LATINO is a professional B2B portal based on our own manufacturing factory, has an experienced team in quality and project implement to support the purchasing activities of overseas customers in China; Our business involve in Germany, Australia, UK, Indonesia, Thailand, Belgium, France, Poland, India, Malaysia, Singapore and New Zealand, etc..

Details
Tianjin LATINO Environmental Technology Co., Ltd.
Case
News
  • Cooling tower PVC fill usually used in the cooling tower, Latino adaptor the most advanced technology in the world and based on our reperience, Latino find the usage of cooling tower fill in the sewage Treatment.

    2201-2021
  • When certain materials are placed in the wastewater flow, removal efficiencies of oil increase due to impingement on their surface. Plastic media is particularly effective because of its oleophilic (oil attracting) characteristics. As fine oil droplets impinge upon or pass close to the plastic surface, they are attracted to it and adhere. Additional droplets continue to be attracted and coalesce or merge with previous droplets to produce much larger droplets. At a point, the droplets are large enough to break free and rise rapidly to the surface where they are skimmed or decanted. This coalescing action allows removal of smaller droplets than is possible with a straight gravity separator.

    1801-2021